При соприкосновении с произведением современного искусства порой рождается больше вопросов, чем ответов, среди которых доминирует из любимого «А что это было?». Спектакль Савчука максимально концептуален и по содержанию и по форме. Последней, кстати, любуешься. А что до содержания, то каждый трактует в меру своей чувственности, тут уж и подготовка не спасет. ТеатровОдке поначалу казалось, что ее пригласили в живые свидетели аналога той канонической «философско-интеллектуальной» беседы двух исследователей искусства Курехина и Шолохова под названием «Ленин – гриб». Спустя время наступило расслабление в попытках понять и снизошло наслаждение языковыми игрищами. Попробуйте. Предостережение: спектакли Lusores, и «Сад Борхеса» особенно, - не для тех, кто «О! «Квадрат» Малевича – а чо такого, я тоже так могу!».