Самый длинно названный спектакль Петербурга производил в часы просмотра на ТеатровОдку смешанные чувства. В первом действии выбранный драматургом Настасьей Федоровой и режиссером Кириллом Люкевичем ключ к тексту самого известного романа Средневековья а-ля стендап вызывал легкое напряжение. Не являясь поклонником жанра современной комедии, в антракте, однако, удалось найти понимание подобного режиссерского решения: ведь и Сервантес и Рабле, например, — это Поперечный и Белый своего времени. Второе действие обогащает жанровую палитру спектакля библейской притчевостью, философскими размышлениями в стиле Аристотеля, поданными в форме рэпчика и анекдота, вводя зрителя в иные моменты в состояния экстаза. Если вы собиратель, как и ТеатровОдка, христоподобных персонажей в произведениях искусства, то вот вам еще один достойный образец.