В своем третьем спектакле Артем Злобин продолжает исследовать тему незавидной бабьей доли. Размявшись на современной драматургии, режиссер замахнулся аж на Достоевского, добавив жизни героини повести еще больше нелюбви. Если брак начинается с колечка в виде лейкопластыря, то ничего, кроме болезненности от него не жди. Такая вот примета от режиссера Злобина. А также прочий набор модненьких проявлений тирании: абьюзивность, газлайтинг, бла бла бла. Спектакль сценически исполнен стильно: и музыкальное сопровождение, и визуальное оформление от Александры Магелатовой (отдельный поклон ТеатровОдки за включение фрагментов Триерского «Рассекая волны»), и излюбленный режиссером лично оверсайз в костюмах, и, конечно, свет. Неплохо и со вкусом.