Выпуск очередного спектакля Петра Шерешевского – всегда подарок для зрителя, а тут праздник получился двойным: режиссер, припрятывавшись за псевдоним, сочинил пьесу по мотивам чеховских «Трех сестер» и немного «Дяди Вани», да и вообще силен в ней чеховский дух. Чеховские сестры превращены Шерешевским в подруг и перенесены в наши дни – ковидные времена, помните, были когда-то такие?. Персонажи все также много страдают, любят не тех, задают правильные вопросы, не получая ответов и продолжают надеяться. Одна из героинь учит своих студентов отличать постмодерн от метамодерна, вот и произведение получилось у драматурга-режиссера таким заметным представителем обоих течений: спектакль проникнут большим количеством отсылок и даже прямых цитат из первоисточника, ловко ввернутых в кухонные разговоры, которые могли бы вести сегодня и мы под музыку Таривердиева или фрик-кабаре-бэнд «Серебряная свадьба». Все очень узнаваемо, близко настолько во всех смыслах, что ты можешь закончить начатую фразу героини, в то время как твои колени упираются в её кровать. Вместе с тремя главными героинями в течение трех дней мы окунемся в три любовных треугольника, будем много смеяться и много печалиться. И немного плакать, возможно. И отдельно невозможно не сказать трех слов об артистах: весь актерский ансамбль здесь именно ансамбль. Играют, будто не играя.