Создатели спектакля определяют его жанр как архивный подкаст, а ТеатровОдка обнаружила самую настоящую энциклопедию отсылок. В большой степени личную: в ней так много автора Дмитрия Крестьянкина, как ни в одной другой работе режиссера, да и в прочих тоже. А как мы уже успели выяснить, наше «личное» какое-то общее. Режиссёр, пусть и на мгновения, разархивирует любимые «Служанки», «Пьяные», «Кабаре Брехт», «Костик», переместит в Ленинград времен Романовской несвободы, пробежится речитативом по биографии Мейерхольда, которому, в первую очередь, и посвящен спектакль. Такая круговерть исторических этюдов, микрофонных разговоров, муз номеров, мультимедийных вставок из прошлого прямиком в сегодняшнее, когда в графе «Режиссер» вместо фамилии стоит «Режиссер».