Задумка Дмитрия Крестьянкина - вывести на авансцену и подсветить младшего, вечно обделенного брата ТЕХ САМЫХ Трех сестер хороша, но получилась лишь фрагментарно. Как и всегда у Крестьянкина, сильнейшее муз. оформление спектакля в данном случае прозвучало громче игры актеров. Во всех смыслах слова. Что жаль, но поправимо, ведь ребята только начали премьерить. Фирменная кладезь крестьянкинских отсылок всё также сияет, но что интересно, режиссер устами главного героя задается вопросом: а есть ли счастье в разгадывании загадок, в осознании своей «умниковости»? Отвечу. Пусть такое счастье и недолговечно, но в моменте чертовски приятно. И ты точно знаешь, что не один такой лихой отгадыватель в зале, ты не один, и значит, всё не зря. Не зря, Дмитрий.